НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ | |||||||
|
|
||||||
Автопортреты Я начала изучать фотографию, съемка автопортретов для меня была способом обучения: я была той моделью, которая всегда у себя есть, я прекрасно слушала фотографа, не кривлялась, не высовывала язык, как мои дети... Но при этом я неожиданно столкнулась с тем, что я отказалась принимать себя на фотографии - мне всегда было за что зацепиться: к разрезу глаз, ширине носа, улыбке и т.д. т. д. И автопортрет стал для меня способом знакомства с собой. Да, я Аня, я выгляжу так, бываю радостной, бываю уставшей, могу смотреть строго, могу радостно. Я разная! Следующим шагом для меня стала жажда экспериментов, я оттачивала технические навыки и навыки работы со светом, но уже с большей любовью к себе, и принятием себя. Сейчас я реже снимаю автопортреты, для этого нужно уединении, но сейчас я снимаю их для того, чтобы выразить, а порой выплеснуть свои переживания, отразить своё состояние, свое отношение к миру. В автопортрете нет посредника, фотограф и герой одно лицо, это позволяет мне быть максимально честной и открытой. | Работ в альбоме: 14. Просмотров: 320. • Концептуальная фотография | |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Диптихи Вокруг нас много подобий, обнаружив пару, складывая ее на поверхности кадра, я словно обретаю опору - два больше чем один, а в таком контексте два даже больше чем два. Ища подобии я подчеркиваю красоту исходного кадра, а порой обретаю новый смысл | Работ в альбоме: 10. Просмотров: 283. • Концептуальная фотография | |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
В рамках В моей голове звучит бесконечное «надо» и «должно». Я не слышу ничего кроме этого, я не слышу даже себя. У меня нет права на усталость или ошибку. Когда это началось? Возможно тогда, когда я стала мамой впервые. Современное общество детоцентрично, возлагая на родителя ответственность за то, насколько будет здоров, умен, счастлив его ребенок. Неосторожный диалог, пропущенная прогулка, съеденная конфета, — все это ведет к ссорам и обидам. Впитывая как губка книги, общественное мнение, советы и ожидания, я загнала себя в рамки. И чтобы дети во взрослом возрасте не обкладывали себя книгами с красноречивыми названиями «Осколки детских травм» или «все мы родом из детства», я захотела быть идеальной мамой. Но какой ценой? Ценой бесконечного служения семье. У всего есть обратная сторона — завышенная ответственность и бесконечные требования к себе привели меня к стрессу и усталости от родительства. Быть идеальной для других и получать от этого удовольствие в долгосрочной перспективе оказалось невозможно. Это заставило меня искать ответ на вопрос: что есть родительство — соблюдение строгих правил или гибкость и ментальная близость со своим ребенком? И в конечном итоге привело к поиску и принятию себя неидеальной в этой роли. В своем проекте я переношу личный опыт материнства и анализирую источники своего стресса, тем самым принимая и освобождая себя от рамок строгого регламента и завышенных ожиданий. | Работ в альбоме: 13. Просмотров: 197. • Жанровая фотография • Концептуальная фотография | |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Одиночные портреты | Работ в альбоме: 11. Просмотров: 211. • Портрет: студия, реальная среда • Жанровая фотография • Концептуальная фотография | |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Реклама от Яndex помогает нашему сайту выжить, и остаться независимым ресурсом, в наше тяжёлое время. Вы можете отключить её в своей авторской зоне. Спасибо за понимание и участие! |
НОВОСТИ РЕГИОНЫ ФОТОГРАФЫ | ПРОЕКТЫ ПРЕТЕНДЕНТЫ ВЫСТАВКИ КОНКУРСЫ ИЗДАНИЯ КОНТАКТЫ |
Copyright © Союз Фотохудожников России. e-mail: info@photounion.ru (The Russian Union of Art Photographers), 2001-2022. Права на изображения/фотографии принадлежат авторам или Союзу Фотохудожников России, если не оговорено иное. Любое использование изображений без разрешения держателей прав запрещается. |